Перейти к содержимому
Функционирование информационной образовательной среды в ГБДОУ детский сад №52 Пушкинского района Санкт-Петербурга для организации процесса управления, методической и педагогической деятельности обеспечивается техническими и аппаратными средствами, сетевыми и коммуникационными устройствами.
Информационно-техническое обеспечение:
-
4 персональных компьютеров и 2 ноутбука для управленческой деятельности;
-
21 ноутбук для методической и педагогической деятельности;
-
6 ч/б принтера;
-
2 цветных принтера;
-
6 МФУ;
-
2 мультимедийные системы (ноутбук, проектор, экран);
-
1 интерактивный стол;
-
1 интерактивная песочница;
-
2 интерактивные панели;
-
2 проектора.
Сенсорная комната для занятий с детьми с ограниченными возможностями здоровья оснащена в соответствии с современными требованиями по использованию электронных ресурсов в образовательном процессе. Это позволяет педагогам активно использовать в своей работе с детьми с ОВЗ:
-
интерактивные технологии SMART;
-
интерактивные задания и игры средствами PowerPoint.
Соляная комната обеспечена многослойным нанесением на стены и пол рассыпной каменной соли, декорирование помещения пристенными и угловыми конструкциями, мягкая световая подсветка, установка проектора с программами для отдыха и медитации, мягкими пуфами и столами для песочного рисования.
Сетевые и коммуникационные устройства
-
на 1всех компьютерах (ноутбуках) имеется выход в интернет;
-
на 6 компьютерах возможно использование официальной электронной почты.
Имеется выход в Интернет, электронная почта, сайт.
Имеющееся в ГБДОУ детский сад №52 Пушкинского района Санкт-Петербурга информационное обеспечение образовательного процесса позволяет в электронной форме:
-
управлять образовательным процессом: оформлять документы (приказы, отчёты и т.д.) используются офисные программы (Microsoft Word, Excel, Power Point), осуществлять электронный документооборот, сопровождать переписки с внешними организациями, физическими лицами, хранить в базе данных различную информацию;
-
создавать и редактировать электронные таблицы, тексты и презентации;
-
использовать интерактивные дидактические материалы, образовательные ресурсы:
-
проводить мониторинг и фиксировать ход образовательного процесса и результаты освоения образовательной программы дошкольного образования;
-
осуществлять взаимодействие между участниками образовательного процесса.
-
осуществлять взаимодействие образовательного учреждения с органами, осуществляющими управление в сфере образования, с другими образовательными учреждениями и организациями.
Информационное обеспечение образовательного процесса предполагает наличие в образовательном учреждении квалифицированных кадров.
В ГБДОУ детский сад №52 Пушкинского района Санкт-Петербурга разработан план-график повышения квалификации педагогических работников по ИКТ до 2029 года.
Наличие в ДГБДОУ детский сад №52 Пушкинского района Санкт-Петербурга технических средств позволяет выстраивать образовательный процесс на основе интеграции образовательных областей, когда материалы и оборудование для одной образовательной области могут использоваться в ходе реализации других областей.
Ведение электронного документооборота осуществляется с использованием информационной системы «ЭДО», «Параграф», «КАИС КРО», “Парус”, «Навигатор дополнительного образования».